Корейская косметика находится на стыке традиционного и современного подходов в косметологии. Здесь натуральные ингредиенты в составе сочетаются с самыми передовыми разработками в косметической индустрии. Если первое - результат влияния восточной медицины, то внедрению инноваций способствует высокий уровень технологического развития Южной Кореи и высокая внутренняя конкуренция среди производителей косметики. В результате получился качественный продукт мирового уровня, высокоэффективный и безопасный одновременно.
Но этот факт не мешает корейским средствам для ухода за собой наравне конкурировать с европейскими брендами и во многом превосходить их. Одно их главных преимуществ перед европейскими и американскими марками - невысокая цена корейской косметики, при качестве и результативности, не уступающим конкурентам. За небольшой промежуток времени появилось множество брендов корейской косметики, самые известные, которые вы можете купить: Deoproce, The Saem, SNP, Elizavecca, Holika Holika, Kerasys, 3W Clinic.
Забавная особенность корейской косметики - это кислотные цвета, мультяшные рисунки, веселые изображения животных на тюбиках и баночках со средствами. На первый взгляд, сложно серьезно относиться к такой косметике, однако, это просто особенность корейского менталитета, за детскими узорами скрываются новейшие технологии косметологии и высокая эффективность.
Многие популярные новинки на косметических прилавках берут свое начало из Кореи. Для примера, BB-кремы, более новые CC-кремы впервые были придуманы корейскими компаниями. В последнее время, в Корее и Китае набирает популярность повсеместное использование улиточного муцина (экстракта улиточной слизи) в косметике, доказавшего быструю результативность в уходовой косметике.